Памятка молодому учителю при подготовке к уроку
- Определите учебно-воспитательные задачи целой темы.
- Продумайте, какие из них будут решаться на данном уроке, что главное в материале урока.
- Изучите методические пособия к проведению урока.
- Серьезно продумайте методические задачи учебника и возможного сочетания темы с задачами урока.
- Не забудьте, что учебно-воспитательный процесс в целом и его важнейшая часть – урок подчиняются объективным законам дидактики и педагогической психологию
- Решите, какие умения и навыки будете отрабатывать на уроке.
- Все ли Вами отработано из повторения для более глубокого изучения и усвоения нового материала.
- В плане четко отразите методы, приемы, средства обучения, композицию урока. Это будет Вашим творчеством.
- Не забудьте о межпредметных связях, об основных знаниях, которые являются стержневыми в данном курсе.
- Пусть ориентиром для Вас служит обязательный минимум содержания образования по предмету. Нормы оценки знаний, умений и навыков должны быть известны и ученикам.
- Показателем подготовленности к уроку служит выполнение домашнего задания учеником.
- Постарайтесь «примерить» свой урок не только ко всему классу, но и к разным ученикам. Как ликвидировать пробелы в их знаниях, как предупредить их ошибки – это и есть индивидуальный подход, без которого и не добиться глубоких и прочных знаний.
- Подумайте, что завтрашние занятия будут связаны со всей системой изучения той или иной темы. Пусть каждый урок – законченное целое, но он звено всего учебного и воспитательного процесса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий